Воспитатели: Селиверстова Светлана Александровна,
Чупурова Наталья Владимировна.
Уважаемые посетители сайта, фотографии к информации смотрите в фотоальбомах.
«Подарки мамам ко Дню матери от чистого сердца»
К празднику «День матери» мы с ребятками первой младшей группы "Гномики" изготовили подарки – сердечки для мам. В последнее воскресенье ноября мы празднуем чудесный и такой важный праздник – День Матери. Конечно же, любимую мамочку нужно обязательно поздравить. И в этом мы решили помочь своим малышам – мы совместно изготовили милые сердечки, открытки для мам. Дети старались, и с огромным удовольствием дарили их мамам.
В первой младшей группе "Гномики", прошла организационно образовательная деятельность "Бублики для кота", где малыши совместно с педагогом учились раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединяя концы палочек, образуя кольцо.
Вот и закончилось тёплое лето.
Осень – самое удивительное время года. Матушка природа надевает на себя праздничные наряды. И хотя осенью грустно и печально - тянет на улицу. Как хорошо пройтись осенним утром по тропинке и вдохнуть свежий воздух.
Вот и закончилось тёплое лето.
Трель соловья не слышна,
И разноцветные бабочки в поле
Уж не летают с утра.
Солнышко яркое светит всё реже,
И пожелтела листва.
Скоро наступит поздняя осень.
А уж за нею зима.
Осень по - своему тоже прекрасна:
Ягоды, шишки, грибы.
И разукрашены в разные краски:
Травы, деревья, кусты…
Осенью грустно и очень печально,
Дождик грибной моросит.
Ветка сирени качается тихо,
Листик к окошку прилип.
Дома сидеть у камина не стану,
Выйду, пройдусь по тропе,
Воздух осенний насыщенный, свежий.
Как хорошо на душе!
«День Ивана Купалы»
7 июля в первой младшей группе «Гномики» прошел народный праздник «Ивана Купала». Дети познакомились с историей праздника.
Ребята водили хоровод под русскую народную песню «Во поле береза стояла», танцевали, играли в подвижные игры: «Солнышко и дождик", и, конечно же, собирали цветы на полянке. Дети получили много положительных эмоций!
Хождение по тропе "здоровья"
Цель: формирование правильной осанки, развитие координаций движений, укрепление мышечного аппарата стоп.
По дорожке мы пойдем,
Дружно вместе босиком.
Камушки морские тоже,
Для здоровья всем помогут,
Помассируют вам пятки,
Будет все у вас в порядке.
«Волшебная сила воды».
В первой младшей группе "Гномики", было проведено занятие "Волшебная сила воды", на котором ребята продолжали знакомство с понятием воды; развивали навыки экспериментальной деятельности; формировали первичное представление об окружающей природе
12 июня ДЕНЬ РОССИИ
К празднику, посвященному 12 июня, в первой младшей группе, прошло занятие по воспитанию патриотических чувств, любви к своему краю, где дети закрепляли знания о цветах Российского флага
Консультация для родителей «Закаливание детей летом.
Итак, чем же особенна летняя закалка?
Закаливание – это система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, которая включает разные процедуры, направленные на повышение устойчивости организма к внешним перепадам температуры.
Всем известна фраза: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». К закаливанию летом она имеет самое прямое отношение.
Закалка воздухом
Закалка воздухом в такой среде произойдет сама собой. Ведь вряд ли вам захочется сидеть в доме, когда за окном бушует лето.
Закаливание воздухом стимулирует обмен веществ, улучшает сон и аппетит, повышает настроение, укрепляет иммунитет. Совершенствуется также деятельность дыхательной системы. Пребывание на свежем воздухе вызывает чувство свежести и бодрости.
Закалка солнцем
В летнее время года солнцу нужно не радоваться, а защищаться от воздействия его прямых лучей на тело малыша. Простые правила необходимо соблюдать очень четко. Ни в коем случае, даже в тени, нельзя позволять малышу играть без панамки, которая должна быть из натуральной, легкой ткани. Летом на солнце разрешается быть с 8 до 11 часов, или после 16, так как в это время земля и воздух не очень нагреты, а, следовательно, жара переносится легче. В середине дня увеличивается опасность перегревания организма, или же солнечного удара. Чтобы вместо пользы солнечное закаливание не принесло вреда, будьте осторожны.
Закаливающие процедуры должны приносить удовольствие! И только тогда вместе с ними придет крепкое здоровье!
Огород на окне
Посадили, огород посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать.
Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на окне — приятное занятие, особенно весной. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки…
Первые наши посадки это лук, горох фасоль, бобы.
Выращивание растений на окне имеют огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, и наблюдают выращиваемых растений за результатами своего труда!
Игрушечный транспорт
На ООД с малышами рассматривали игрушечный транспорт, различали и называли грузовой и легковой автомобиль, автобус , а так же их основные части : кабину, руль, кузов, колёса, окна. Проявляли активность к сюжетно ролевой игре « Едим на автобусе».
Наблюдение
Мы с детьми наблюдали за птичкой. Дети проявляли интерес к окружающему. С интересом слушали рассказ воспитателя о птице. Учились отвечать на вопросы словом и предложениями. Называть слова прыгает, клюёт, смотрит. Вызвало у детей радость от наблюдения за живой птицей и заботу о ней.
«Мы не плачем мы уже большие»
В группе проводили родительское собрание - это было первое родительское собрание в нашей группе. Целью, которого стало познакомиться с родителями и познакомить их друг с другом и рассказать, как проходит адаптация детей к детскому саду. Основная масса детей адаптировалась. Идут на контакт играют за столами все вместе. И о том, что нам предстоит научиться за первый год.
« Осень в лесу»
Дети начали привыкать к детскому саду но мы воспитатели группы совместно с музыкальным руководителем провели осенний праздник « Осень в лесу» На этом празднике они встретились с зайцем ,медведем, ёжиком, белкой На дворе холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Сколько радостей и эмоции было у детишек. Праздник получился весёлый и интересным.
Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 1,5–2 лет»
С ребенком 1,5-2 лет можно и нужно говорить и о том, что сейчас не находится в после его зрения, что он видел сегодня утром на прогулке или даже некоторое время тому назад. Это развивает не только его речь, но и тренирует память, учит вслушиваться в чужую речь и понимать ее без наглядного сопровождения.
Чаще рассматривайте вместе с ребенком различные картинки с понятным ему сюжетом, обсуждайте их, придумывайте небольшие рассказы. При этом взрослый должен давать ребенку образец правильной речи.
Рекомендации:
С большим удовольствием дети слушают рассказы о других детях, об известных им животных. Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями. Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.
Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь стихи , песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.
Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.
Уважаемые родители!
Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!
ЗАПОМНИТЕ:
- проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
- при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
подлезать под железнодорожным подвижным составом;
перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или
отправляющимся поездом;
устраивать различные подвижные игры;
оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
Уважаемые взрослые. Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр
Консультация для родителей на тему: «Осенние прогулки»
Осенние прогулки позволяют наблюдать с ребёнком красивые разноцветные листья на деревьях и кустарниках, их яркий ковёр на зелёной траве, листопад во время ветра. По опавшим листьям можно ходить, слушать их шуршанье. Ещё интереснее собирать и рассматривать листья: багряные — у клёна, калины и рябины, ярко-жёлтые — липы, тополя. Интересно сравнить их с листьями сирени, которые даже осенью остаются зелёными. Можно собрать букет листьев, прогладить их дома горячим утюгом и поставить в вазу. Можно положить листья между страницами книги или старого журнала и засушить, чтобы потом сделать гербарий или панно. Во время прогулки взрослый может поиграть с ребёнком в подвижные игры.
Осенью интересно наблюдать за насекомыми В начале осени, если представится случай, понаблюдайте с ребёнком за порхающей бабочкой, ползающим по цветам шмелём, снующими муравьями. Можно сказать ребёнку. С наступлением холода все насекомые они исчезают — прячутся в опавшие листья, под кору и в трещины деревьев.
Консультация для родителей
Адаптация — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом. Каждому ребенку рано или поздно приходится быть способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап. Значит, вопрос состоит только в том, когда и в каких условиях желательно проводить ребенка. В детском саду ребеночек, попадая в коллектив своих ровесников, вступает с ними в жизненные взаимодействия. Здесь он приобретает опыт общения, понимания других людей.
Выделяют три формы адаптации: легкую, средней , тяжелую.
При легкой адаптации поведение ребенка нормализуется в течение 10-15 дней. Он начинает адекватно вести себя в коллективе и не болеет в течение первого месяца посещения МДОУ.
При адаптации средней тяжести сдвиги в поведении и эмоциональном состоянии ребенка нормализуется в течение двух месяцев. На протяжении первого месяца посещения МДОУ у ребенка, как правило, возникает однократное заболевание, ребенок отсутствует по болезни 7-10 дней.
Тяжелая адаптация может протекать в двух формах. У некоторых детей наблюдаются частые повторные заболевания, как правило, респираторные, в ряде случаев приводящие к осложнениям (отиту, бронхиту, пневмонии). При этом период адаптации длится свыше 2-3 месяцев. Вторая форма тяжелой адаптации выражается в длительном неадекватном поведении, граничащем с преневротическом состоянием. При этом поведение детей не нормализуется иногда в течение полугода.
При предварительном знакомстве с обстановкой группы постарайтесь положительно настроить малыша (как много детей, много игрушек, дети весело играют, воспитательница – хорошая). Дайте малышу все спокойно осмотреть, покажите, где он будет раздеваться, играть, кушать. Научите ребенка понимать значение слов «надо» и «нельзя».
Уважаемые родители! Постарайтесь последовать нашим рекомендациям. Тогда такое страшное слово «АДАПТАЦИЯ» пройдет для Вас и Вашего ребенка незаметно!
Для детей провели праздник «маленьких пузырей», к детям в гости пришёл весёлый клоун Клёпа которые предложил детям устроить праздник какие только пузыри не выдували большие и маленькие, круглые и овальные. А сколько было впечатлений и имущий. Ребята получили огромное удовольствие от праздника.
Развлечение.
В группе прошло итоговые занятия с детьми младшего возраста по основным направлениям развития воспитанников и образовательным областям. Все занятия проходили в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Очень приятно было наблюдать, за детьми с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию созданную педагогам ,и с особым детским старанием добивались необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.
Веселый светофор
В 1 младшей группе прошло занятие по Правилам Дорожного Движения, мы с малышами вспомнили как нужно вести себя на дорогах. ребята с удовольствием разгадывали загадки по ПДД. Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.
Конструирование
Игру чудесную устроим
И город сообща построим,
Пусть будут в нём дома, дороги и мосты,
А рядом сад растёт для красоты.
Уже в первой младшей группе проводится игры со строительным материалом.
Благодаря конструированию развиваются логическое мышления, пространственное воображения, мелкая моторика. Именно поэтому уделяют вниманию этому виду изобразительного творчества и организуем его не только на занятиях но и в часы отведённые для свободной деятельности. Конструирование на свободную тему развивается воображения и творческие способности.
Консультация для родителей «Развитие речи детей в младшей группе»
Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. Игры на развитие речи всегда сочетаются с пальчиковой гимнастикой, так как, по мнению ведущих ученных из разных стран, кисти рук напрямую влияют на проекцию всего головного мозга..
Существует несколько типов игр, которые можно смело использовать и дома.
Шнурки как игра на все случаи жизни. Казалось бы, обычный шнурок, но Вы еще не знаете, что с его помощью можно:
• просто шнуровать;
• использовать его в сюжетно-ролевых играх;
• изучать цвета;
• познакомиться с такими понятиями, как длиннее, короче.
• Шнуровка способствует развитию логического мышления, мелкой моторики рук, вследствие чего происходит прямое влияние на речевой аппарат. То же самое можно сказать о таких играх, как пирамидка или конструктор – простых, но в то же время очень полезных.
Подбирайте игры для детей. Заниматься нужно и в выходные дни, и даже во время болезни. Вот один из примеров, который можно использовать хоть каждый день:
1. Мозаика. С ее помощью Вы повторите основные цвета, научитесь соединять детали.
Карточки на совмещение. Ребенку необходимо совместить лошадку с лошадкой, киску с киской и так далее. Таким образом, малыш закрепит знания о животных, познакомится с новыми, научится подражать звукам, которые они издают.
2. Лепка. Теперь пришло время слепить что-то, и это может быть та же кошечка или улитка.
Запомните основной принцип, по которым выбираются игры для детей младшей группы: занятия должны быть разнообразными, не повторятся часто, и не пересекаться по смыслу или содержанию. Сочетайте подвижные развлечения с настольными, направленными на подключение к процессу фантазии и творческих способностей. Не перегружайте ребенка, но и не забывайте, что он – большая губка, готовая впитать все, что Вы дадите.
|