"Добро пожаловать!"
Вас приветствует Ижморский детский сад №2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важные ресурсы

Воспитатели: Селиверстова Светлана Александровна,

                          Чупурова Наталья Владимировна.

Уважаемые посетители сайта, фотографии к информации смотрите в фотоальбомах.

«Подарки мамам ко Дню матери от чистого сердца»

К празднику «День матери» мы с ребятками первой младшей группы "Гномики" изготовили подарки – сердечки для мам. В последнее воскресенье ноября мы празднуем чудесный и такой важный праздник – День Матери. Конечно же, любимую мамочку нужно обязательно поздравить. И в этом мы решили помочь своим малышам – мы совместно изготовили милые сердечки, открытки для мам. Дети старались, и с огромным удовольствием дарили их мамам.

В первой младшей группе "Гномики", прошла организационно образовательная деятельность "Бублики для кота", где малыши совместно с педагогом учились раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединяя концы палочек, образуя кольцо.

Вот и закончилось тёплое лето.

Осень – самое удивительное время года. Матушка природа надевает на себя праздничные наряды. И хотя осенью грустно и печально - тянет на улицу. Как хорошо пройтись осенним утром по тропинке и вдохнуть свежий воздух.

Вот и закончилось тёплое лето.

Трель соловья не слышна,

И разноцветные бабочки в поле

Уж не летают с утра.

Солнышко яркое светит всё реже,

И пожелтела листва.

Скоро наступит поздняя осень.

А уж за нею зима.

Осень по - своему тоже прекрасна:

Ягоды, шишки, грибы.

И разукрашены в разные краски:

Травы, деревья, кусты…

Осенью грустно и очень печально,

Дождик грибной моросит.

Ветка сирени качается тихо,

Листик к окошку прилип.

Дома сидеть у камина не стану,

Выйду, пройдусь по тропе,

Воздух осенний насыщенный, свежий.

Как хорошо на душе!

«День Ивана Купалы»

7 июля в первой младшей группе «Гномики» прошел народный праздник «Ивана Купала». Дети познакомились с историей праздника.

Ребята   водили хоровод под русскую народную песню «Во поле береза стояла», танцевали, играли в  подвижные игры: «Солнышко и дождик", и, конечно же, собирали цветы на полянке. Дети получили много положительных эмоций!

Хождение по тропе "здоровья"

Цель: формирование правильной осанки, развитие координаций движений, укрепление мышечного аппарата стоп.

По дорожке мы пойдем,

Дружно вместе босиком.

Камушки морские тоже,

Для здоровья всем помогут,

Помассируют вам пятки,

Будет все у вас в порядке.

«Волшебная сила воды».

В первой младшей группе "Гномики", было проведено занятие  "Волшебная сила воды", на котором ребята  продолжали знакомство с понятием воды; развивали  навыки экспериментальной деятельности;  формировали первичное представление об окружающей природе

12 июня ДЕНЬ РОССИИ

 К празднику, посвященному 12 июня, в первой младшей группе, прошло занятие по воспитанию патриотических чувств, любви к своему краю, где дети закрепляли знания о цветах Российского флага

Консультация для родителей  «Закаливание детей летом.

Итак, чем же особенна летняя закалка?

Закаливание – это система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, которая включает разные процедуры, направленные на повышение устойчивости организма к внешним перепадам температуры.

 Всем известна фраза: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». К закаливанию летом она имеет  самое прямое отношение.

Закалка воздухом

     Закалка воздухом в такой среде произойдет сама собой. Ведь вряд ли вам захочется сидеть в доме, когда за окном бушует лето.  

   Закаливание воздухом стимулирует обмен веществ, улучшает сон и аппетит, повышает настроение, укрепляет иммунитет.  Совершенствуется также деятельность дыхательной системы. Пребывание на свежем воздухе вызывает чувство свежести и бодрости.

Закалка солнцем

      В летнее время года солнцу нужно не радоваться, а защищаться от воздействия его прямых лучей на тело малыша. Простые правила необходимо соблюдать очень четко. Ни в коем случае, даже в тени, нельзя позволять малышу играть без панамки, которая должна быть из натуральной, легкой ткани. Летом на солнце разрешается быть с 8 до 11 часов, или после 16, так как в это время земля и воздух не очень нагреты, а, следовательно, жара переносится легче. В середине дня увеличивается опасность перегревания организма, или же солнечного удара. Чтобы вместо пользы солнечное закаливание не принесло вреда, будьте осторожны.

      Закаливающие процедуры должны приносить удовольствие! И только тогда вместе с ними придет крепкое здоровье!

Огород на окне

Посадили, огород посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками

Дружно наблюдать.

       Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на окне  — приятное занятие, особенно весной. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки…

Первые наши посадки это лук, горох фасоль, бобы.

Выращивание растений на окне имеют  огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей,  и наблюдают выращиваемых растений за результатами своего труда!

Игрушечный транспорт

На ООД с малышами рассматривали игрушечный транспорт, различали и называли грузовой и легковой автомобиль, автобус , а так же их основные части : кабину, руль, кузов, колёса, окна. Проявляли активность к сюжетно ролевой игре « Едим на автобусе».

Наблюдение

Мы с детьми наблюдали за птичкой. Дети проявляли интерес к окружающему. С интересом слушали рассказ воспитателя о птице. Учились отвечать на вопросы словом и предложениями. Называть слова прыгает, клюёт, смотрит. Вызвало у детей радость от наблюдения за живой птицей и заботу о ней.

«Мы не плачем мы уже большие»

В группе проводили родительское собрание - это было первое родительское собрание в нашей группе. Целью, которого стало познакомиться с родителями и познакомить их друг с другом и рассказать, как проходит адаптация детей к детскому саду. Основная масса детей адаптировалась. Идут на контакт играют за столами все вместе. И о том, что нам предстоит научиться за первый год.

« Осень в лесу»

Дети начали привыкать к детскому саду но мы воспитатели группы совместно с музыкальным руководителем провели осенний праздник « Осень в лесу» На этом празднике они встретились с зайцем ,медведем, ёжиком, белкой На дворе холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Сколько радостей и эмоции было у детишек. Праздник получился весёлый и интересным.

Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 1,5–2 лет»

 

С ребенком 1,5-2 лет можно и нужно говорить и о том, что сейчас не находится в после его зрения, что он видел сегодня утром на прогулке или даже некоторое время тому назад. Это развивает не только его речь, но и тренирует память, учит вслушиваться в чужую речь и понимать ее без наглядного сопровождения.

Чаще рассматривайте вместе с ребенком различные картинки с понятным ему сюжетом, обсуждайте их, придумывайте небольшие рассказы. При этом взрослый должен давать ребенку образец правильной речи.

Рекомендации:

С большим удовольствием дети слушают рассказы о других детях, об известных им животных. Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями. Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.

Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь стихи , песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.

Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.

Уважаемые родители!

Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

ЗАПОМНИТЕ:

- проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

- при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

подлезать под железнодорожным подвижным составом;

перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или

отправляющимся поездом;

устраивать различные подвижные игры;

оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.

Уважаемые взрослые. Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр

Консультация для родителей на тему: «Осенние прогулки»

Осенние прогулки позволяют наблюдать с ребёнком красивые разноцветные листья на деревьях и кустарниках, их яркий ковёр на зелёной траве, листопад во время ветра. По опавшим листьям можно ходить, слушать их шуршанье. Ещё интереснее собирать и рассматривать листья: багряные — у клёна, калины и рябины, ярко-жёлтые — липы, тополя. Интересно сравнить их с листьями сирени, которые даже осенью остаются зелёными. Можно собрать букет листьев, прогладить их дома горячим утюгом и поставить в вазу. Можно положить листья между страницами книги или старого журнала и засушить, чтобы потом сделать гербарий или панно. Во время прогулки взрослый может поиграть с ребёнком в подвижные игры.

Осенью интересно наблюдать за насекомыми В начале осени, если представится случай, понаблюдайте с ребёнком за порхающей бабочкой, ползающим по цветам шмелём, снующими муравьями. Можно сказать ребёнку. С наступлением холода все насекомые они исчезают — прячутся в опавшие листья, под кору и в трещины деревьев.

 

Консультация для родителей

Адаптация это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом. Каждому ребенку рано или поздно приходится быть способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап. Значит, вопрос состоит только в том, когда и в каких условиях желательно проводить ребенка. В детском саду ребеночек, попадая в коллектив своих ровесников, вступает с ними в жизненные взаимодействия. Здесь он приобретает опыт общения, понимания других людей.

Выделяют три формы адаптации: легкую, средней , тяжелую.

При легкой адаптации поведение ребенка нормализуется в течение 10-15 дней. Он начинает адекватно вести себя в коллективе и не болеет в течение первого месяца посещения МДОУ.

При адаптации средней тяжести сдвиги в поведении и эмоциональном состоянии ребенка нормализуется в течение двух месяцев. На протяжении первого месяца посещения МДОУ у ребенка, как правило, возникает однократное заболевание, ребенок отсутствует по болезни 7-10 дней.

Тяжелая адаптация может протекать в двух формах. У некоторых детей наблюдаются частые повторные заболевания, как правило, респираторные, в ряде случаев приводящие к осложнениям (отиту, бронхиту, пневмонии). При этом период адаптации длится свыше 2-3 месяцев. Вторая форма тяжелой адаптации выражается в длительном неадекватном поведении, граничащем с преневротическом состоянием. При этом поведение детей не нормализуется иногда в течение полугода.

При предварительном знакомстве с обстановкой группы постарайтесь положительно настроить малыша (как много детей, много игрушек, дети весело играют, воспитательница – хорошая). Дайте малышу все спокойно осмотреть, покажите, где он будет раздеваться, играть, кушать. Научите ребенка понимать значение слов «надо» и «нельзя».

Уважаемые родители! Постарайтесь последовать нашим рекомендациям. Тогда такое страшное слово «АДАПТАЦИЯ» пройдет для Вас и Вашего ребенка незаметно!

Для детей провели праздник «маленьких пузырей», к детям в гости пришёл весёлый клоун Клёпа которые предложил детям устроить праздник какие только пузыри не выдували большие и маленькие, круглые и овальные. А сколько было впечатлений и имущий. Ребята получили огромное удовольствие от праздника.

Развлечение.

В группе прошло итоговые занятия с детьми младшего возраста по основным направлениям развития воспитанников и образовательным областям. Все занятия проходили в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Очень приятно было наблюдать, за детьми с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию созданную педагогам ,и с особым детским старанием добивались необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.

Веселый светофор

В 1 младшей группе прошло занятие по Правилам Дорожного Движения, мы с малышами вспомнили как нужно вести себя на дорогах. ребята с удовольствием разгадывали загадки по ПДД. Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.

Конструирование

Игру чудесную устроим

И город сообща построим,

Пусть будут в нём дома, дороги и мосты,

А рядом сад растёт для красоты.

Уже в первой младшей группе проводится игры со строительным материалом.

Благодаря конструированию развиваются логическое мышления, пространственное воображения, мелкая моторика. Именно поэтому уделяют вниманию этому виду изобразительного творчества и организуем его не только на занятиях но и в часы отведённые для свободной деятельности. Конструирование на свободную тему развивается воображения и творческие способности.

Консультация для родителей  «Развитие речи детей в младшей группе»

Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. Игры на развитие речи всегда сочетаются с пальчиковой гимнастикой, так как, по мнению ведущих ученных из разных стран, кисти рук напрямую влияют на проекцию всего головного мозга..

Существует несколько типов игр, которые можно смело использовать и дома.

Шнурки как игра на все случаи жизни. Казалось бы, обычный шнурок, но Вы еще не знаете, что с его помощью можно:

• просто шнуровать;
• использовать его в сюжетно-ролевых играх;
• изучать цвета;
• познакомиться с такими понятиями, как длиннее, короче.
• Шнуровка способствует развитию логического мышления, мелкой моторики рук, вследствие чего происходит прямое влияние на речевой аппарат. То же самое можно сказать о таких играх, как пирамидка или конструктор – простых, но в то же время очень полезных.
Подбирайте игры для детей. Заниматься нужно и в выходные дни, и даже во время болезни. Вот один из примеров, который можно использовать хоть каждый день:

1. Мозаика. С ее помощью Вы повторите основные цвета, научитесь соединять детали.
Карточки на совмещение. Ребенку необходимо совместить лошадку с лошадкой, киску с киской и так далее. Таким образом, малыш закрепит знания о животных, познакомится с новыми, научится подражать звукам, которые они издают.
2. Лепка. Теперь пришло время слепить что-то, и это может быть та же кошечка или улитка.

Запомните основной принцип, по которым выбираются игры для детей младшей группы: занятия должны быть разнообразными, не повторятся часто, и не пересекаться по смыслу или содержанию. Сочетайте подвижные развлечения с настольными, направленными на подключение к процессу фантазии и творческих способностей. Не перегружайте ребенка, но и не забывайте, что он – большая губка, готовая впитать все, что Вы дадите.

 

 

#300летКузбасс


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz