"Добро пожаловать!"
Вас приветствует Ижморский детский сад №2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важные ресурсы

Организация питания в образовательной организации

Инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   - нет

В дошкольном учреждении организовано 5 разовое питание:

-завтрак;

- 2 завтрак;

- обед;

-полдник;

- ужин.

График получения готовой продукции

Меню ежедневного горячего питания

Диетическое меню - нет

В дошкольном учреждении проводится витаминизация  3-х блюд (витамин С) объем рассчитывается строго по возрасту ребенка: для детей с 1,5 до 3 лет - 35мг., с 3 до 7 лет - 50мг. на порцию. Препараты витаминов вводятся в 3-е блюда при определенной температуре компот - 15С, кисели - 35С.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации - нет

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие (реализующие) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию:

  • ИП Гришанова Лидия Анатольевна 

  • ООО "Молочный край"

  • ИП Бердышев П.В.

 

Телефоны обратной связи для родителей (законных представителей) воспитанников

Горячая линия по организации питания в МБДОУ Ижморский детский сад №2 

Яна Васильевна Черень,

заведующая МБДОУ

медицинская сестра 

Баева Т.В.

 

8(384-59)     

 2-21-70

 

Горячая линия по организации питания в ДОУ
Управление образования администрации
Ижморского  муниципального округа

Ольга Викторовна Чекмарева,
главный специалист  

УО по питанию

8(384-59)   

 2-13-92

 

Уважаемые родители!

Контроль за организацией питания в детском саду на 2022-2023 учебный год осуществляет бракеражная комиссия

В состав комиссии входят:

Баева Т.В. – медицинская сестра дошкольного учреждения

Крутова Н.В. – председатель собрания трудового коллектива

Рейнот С.В. – председатель родительского комитета дошкольного учреждения

ПЛАН

РАБОТЫ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Мероприятия

Сроки выполнения

ответственный

Проведение организационных совещаний

3 раза в год (август, декабрь, май)

Члены бракеражной комиссии

Контроль за хранением пищевых продуктов (продовольственного сырья)

Раз в квартал

Члены бракеражной комиссии

Контроль за технологией производства кулинарной продукции

ежедневно

Медицинская сестра

Контроль выдачи готовой продукции с пищеблока.

1 раз в месяц

Члены бракеражной комиссии

Проверка столовой и кухонной посуды на целостность.  Контроль за содержанием посуды и инвентаря.

Раз в квартал

Члены бракеражной комиссии

Проверка выполнения режима организации питания

ежедневно

Медицинская сестра

Проверка суточной пробы

ежедневно

Медицинская сестра

Маркировка обо­рудования, разде­лочного и убороч­ного инвентаря

1 раз в месяц

Члены бракеражной комиссии

Отслеживание составление меню в соответствии с нормами и калорийностью блюд.

Ежедневно

Медицинская сестра

Отслеживание технологии приготовления, закладки продуктов, выхода блюд

ежедневно

Медицинская сестра

Контроль сроков реализации продуктов

1 раз в месяц

Члены бракеражной комиссии

Дегустация готовых блюд

Раз в квартал

Родительская общественность, Председатель бракеражной комиссии

Работа с родителями

2 раза в год на родительских собраниях

Председатель бракеражной комиссии

Отчет о проделанной работе

2 раза в год (декабрь, май)

Председатель бракеражной комиссии

 

#300летКузбасс


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz