"Добро пожаловать!"
Вас приветствует Ижморский детский сад №2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важные ресурсы

Воспитатели: Кшенникова Марина Тимофеевна,

                         Сурнина Татьяна Васильевна

Уважаемые посетители сайта, фотографии к информации смотрите в фотоальбомах.

Мини музей 

В нашей группе «Звездочки» мы создали мини музей исторических вещей все экспонаты собраны совместно с родителями. Знакомство с экспонатами приобщает к миру прошлого. Ребята получили представление о том, что такое музейные взглянули на мир прошлого, которое зародилось в родной природе.

Безопасность детей – это не только просто усвоения знаний, но и умение правильно себя вести в разных ситуациях. В группе «Звездочки» прошло занятие по безопасности. Целью являлось научить правильно обращаться с опасными предметами. Говорили, как надо быть осторожными и беречь себя от этих опасных предметов. Беседа прошла очень интересно и полезно для детей.

"В гостях у гнома"

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

У нас в группе  прошло театрализованное игровое развлечение «В гостях у гнома». Малыши вместе с гномом совершили увлекательнейшую прогулку по осеннему лесу, в котором встретили различных зверей они сними играли и танцевали. В конце праздника был сюрпризный момент где малыши были радостные и получили яркие впечатления на долгое время.

Адаптация детей в детском саду.

Для педагогов ДОУ и детей раннего возраста особенно актуален вопрос адаптации детей в детском саду. Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Доброе отношение, активное участие в их развитии помогает малышам быстрее адаптироваться к детскому саду.

Огород мой, огород -
Сколько мне с тобой хлопот,
От весны до холодов -
"Будь готов - всегда готов!"

На участке нашей группы мы посади помидоры, кукурузу, кабачки и огурцы. Даже ребята нашей группы принимали участие в этом. Им очень понравилось рыхлить своими лопатками  землю. Наличие огорода на участке способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы. Хотя мы еще и маленькие, но с большим интересом наблюдаем как за чудом.

У нас в группе прошёл кукольный театр «Теремок», который проходил для детей младшего возраста. Такого рода мероприятия дети очень любят. Спектакль подарил радость, вызвал яркие эмоциональные переживания. Показ кукольного спектакля вошёл в систему работы нашего детского сада, теперь мы не только ставим спектакли для детей на праздниках, развлечениях, но и умело используем на занятиях и в повседневной жизни.

Огород на подоконнике «Гномик в огороде у Звёзд»

«Самое лучшее открытие то,

которое ребенок делает сам».

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а дни всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает «зеленый ковер» - рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти растения. А интерес и любопытство с каждым днём все сильнее. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически.

Вот у нас с ребятами и возникла идея создать свой «чудо – огород» - огород на подоконнике «Гномик в огороде у Звёзд», на котором они сами будут трудиться, сами смогут посадить и ухаживать за своими растениями. Дети с удовольствием наблюдали, как воспитатели сеяли семена, затем за ростом растений.

Была огромная предварительная работа, мы рассматривали иллюстрации о растениях, беседовали с детьми для того, чтобы вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углубить и расширить знания о растениях. Прошло занятие по сказке «Репка». На данном занятии формировалось умение детей называть свойства предметов: большой, маленький и др., упражнения в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название. Разучивали потешки, пословицы, поговорки, песни, связанные с огородом, овощами, фруктами. Познакомились с фольклорными произведениями, связанными с овощами, фруктами.

Растения, в отличие от животных, не издают звуков, не прыгают, не бегают, не выпрашивают угощения, не играют. Иными словами - не двигаются. А движение для ребёнка - главный признак жизни и главное достоинство предмета. Тем не менее, растение способно изменяться, а быстрые и эффективные изменения - своеобразный аналог движения. Такие изменения легко отследить в момент прорастания лука. И это как раз то, что позволило бы малышу стать свидетелем зарождения новой жизни и пополнить запас своих позитивных переживаний. Важно показать ребёнку, откуда что берётся. Дети с огромным удовольствие рассматривали и трогали различные семена для посадки. Особенно понравилась фасоль своей формой и разнообразными цветами. А зелёные стрелки - это способ лука радоваться росту. В конце зимы каждая луковица стремится превратиться в зелёные ростки.

И результат не заставил себя долго ждать, семена взошли быстро, уровень знаний у детей в данной области очень повысился. Родители воспитанников ощутили, что интерес детей к растениям очень возрос. Поэтому они тоже стали активными участниками нашего огорода. Благодаря им, у нас появились новые «грядки».

Для родителей была проведена консультация «Огород на подоконнике», в результате они стали активными участниками нашего огорода.

8 марта

Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. 4 марта прошел утренник «В гости к нам пришла Весна», посвящённый Международному женскому дню. На праздник к детям пришли различные герои. С Весной дети пели песни, с Матрёшкой исполнили замечательный танец, с Петрушкой играли в забавные игры. Не обошлось и без подарков! Ребята вместе с воспитателями создавали своими руками подарки для мам, которые они подарили в честь праздника. Малыши на празднике активно участвовали во всех играх и даже забыли про слёзы. Было очень интересно и весело!

"Мы - большие, как солдаты"

В нашей стране 23 февраля отмечают праздник "День Защитника Отечества" - этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные, мужественные и отважные люди. Все те, кто стоят на страже нашей необъятной Родины. Но это праздник не только военных, а ещё и настоящих мужчин – смелых и сильных, надёжных и ловких. Такой праздник - отличный повод для воспитания у подрастающего поколения духа патриотизма. В эти дни дети ощущают свою сопричастность к лучшим традициям своей Родины, у детей формируется гордость за славных защитников Отечества.

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Ребята нашей группы проявили себя в спортивном развлечении, посвященном Дню защитника Отечества «Мы - большие, как солдаты ».

Дети пели песни, танцевали, играли, то есть проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали, какие они ловкие, выносливые, смелые.

Пап и дедушек ребята поздравили открытками, изготовленными своими руками!

«Весёлый Светофорчик»

11 марта в нашей группе прошло незабываемое развлечение для малышей. Целью данного развлечения являлось: закрепление знаний о правилах дорожного движения и дорожных знаках в игровой форме.

Задачи:

1. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

3. Воспитывать внимание, сосредоточенность; закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Главным героем был Светофорчик, который рассказывал детям о себе. И вдруг вошла кошка с котятами и попросила малышей и Светофор помочь им правильно пройти по улице. И вот в игровой форме сказочные герои беседовали о том, « что я видел по дороге в детский сад», « расскажи кукле Даше, как и где нужно ходить по улице», поиграли в игру «Цветные автомобили», рассматривали иллюстрации, плакаты, слушали стихотворения о правилах дорожного движения. Также прошла физминутка «Я водитель» и другие. Итогом была аппликация, сделанная детьми, которая посвящена нашему главному персонажу - Светофорчику. Нашим малышам очень понравилось развлечение «Весёлый Светофорчик», они активно принимали участие, дружно играли, танцевали.

НОВЫЙ ГОД

24 декабря в нашей группе состоялся новогодний утренник для наших малышей. Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот день каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого, без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

Первый месяц зимы в детском саду - это горячая пора. Задача взрослых - создать для детей атмосферу праздника, чуда. Подготовка началась задолго до наступления праздников. В украшении нашей группы принимали участие воспитатели, совместно с родителями. В этом году декорацией группы стали "волшебные окна", на которых были изображены разные герои из сказок.

Новый год – время исполнения заветных желаний и для детей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в нашей группе всю предновогоднюю неделю, и проведённый утренник окунул всех в сказку. К малышам приходил Петрушка, который хотел вместе со всеми встречать Новый год и веселил всех играми и забавами. И, конечно, кульминацией утренника была встреча с главными героями праздника – Дедом Морозом и Снегурочкой, малыши с особым удовольствием им пели, играли и танцевали.

Праздник прошел весело и интересно. Огромное спасибо родителям за изготовление костюмов, таких разных и ярких. Спасибо и нашему музыкальному руководителю Гришановой Н.А. за ее творчество, умение заинтересовать детей и найти к каждому из них подход!

Поздравление мамам.

К 25 ноября наша  группа "Звездочки" приготовила сурприз для мам. Стенгазету " Мамы на балу". Мамы были восторге .Этот праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Мамочка, спасибо, дорогая!
За любовь спасибо, за тепло.
Я тебя сегодня поздравляю
И желаю, чтоб во всем везло!
Лучшая на свете, я же знаю,
Больше жизни я тебя люблю.
Мамочка, родная, поздравляю!
И за все тебя благодарю!

Безопасность.

В нашей группе в целях обеспечения безопасности детей прошло занятие «Где нас подстерегает опасность?!». Малыши начали изучать азы безопасного поведения, а помогли нам в этом: стихи, песни и конечно игры.

Прочитали потешку «Кошкин дом», где целью являлось: с помощью художественного произведения рассказать детям, что может случиться, если не слушать взрослых и брать опасные предметы.

Также посмотрели мультфильм «Кошкин дом». Цель: закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности; воспитание отзывчивости, доброты.

Провели беседу о том, что в быту есть опасные предметы, с которыми нужно обращаться осторожно. Познакомили детей с ними, рассматривая иллюстрации.

В данном занятии мы пытались заложить в детское сознание правила поведения в опасной ситуации, понятие, что хорошо, а что плохо. Детям было очень интересно.

В результате проведённого занятия дети ознакомились с работой светофора; получили представление о себе как о человеке, о своем внешнем виде и строении тела; познакомились с понятием «здоровье», «витамины», «полезно – вредно»; познакомились с грузовой машиной, научились показывать ее основные части; закрепили знания основных цветов.

Мы вырабатываем бессознательную привычку играть в определенном месте, учим понимать то, что выходить на дорогу нельзя. Дети ознакомлены с предметами, требующие осторожного обращения. Также ребята были ознакомлены с опасностью, происходящей от огня.

Была проведена работа с родителями:

- Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.

- Памятка « Жизнь без опасности!» (профилактика возникновения пожаров).

- «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей».

- Консультация «О пользе прогулок с детьми».

- Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

Родительское собрание

В нашей группе прошло первое родительское собрание под названием "Начало учебного года". Целью собрания являлось: знакомство родителей с программой обучения и воспитания детей в период учебного года. Задачи: образовательная: 1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-2 лет. 2. Рассказать об особенностях данного периода развития. Воспитательная: 1. Показать различные способы и приемы в воспитании детей данного возраста. Развивающая: 1. Установление эмоционального контакта, партнерских отношений с родителями. 2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.

На повестке дня было:

1. Знакомство родителей друг с другом

2. Адаптационный период

3. Правила нашей группы

4. Выбор родительского комитета

В результате проведённого собрания родители познакомились друг с другом, выслушали советы воспитателей об адаптационном периоде и выбрали родительский комитет.

Благодарность родителям!

Наши родители оказали огромную помощь для благоустройства нашего участка. Спасибо им за отзывчивость и старание, за то, что не смотря на занятость и нехватку времени проявляли активное участие.

Особую благодарность выражаем:

Беккер С.С., Харитошкиной Н.В., Шушариной Г.А., Фридрих И.В., Стародубовой М.В.

Адаптация

В нашей первой младшей группе "Звёздочки" основной задачей в начале учебного года была организация процесса адаптации детей к условиям детского сада. Мы ежедневно наблюдали за ребятами, за их эмоциональном состоянии, настроением, аппетититом, двигательной активностью, сном; то есть дети постепенно привыкали к режиму группы. Также использовали элементы телесной терапии (брали ребёнка на руки, обнимали, поглаживали), игровые методы взаимодействия с ребёнком. Таким образом, создавали у воспитанников положительную установку на предстоящие режимные процессы. С родителями проведена консультация на тему: "Эмоциональный аспект адаптации детей к условиям детского сада". В приёмной оформлена папка-передвижка "Готовим малыша в детский сад", "Как обеспечить привыкание ребёнка к новым условиям с практическими рекомендациями для родителей".

 

#300летКузбасс


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz