"Добро пожаловать!"
Вас приветствует Ижморский детский сад №2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важные ресурсы

 

Воспитатели: Гвоздева Елена Сергеевна,   Думаненко Оксана Викторовна

Уважаемые посетители сайта, фотографии к информации смотрите в фотоальбомах.

 

К Международному дню леса -21 марта у нас в группе прошла акция "Береги лес "Для детей прошло развлечение "Лес богатство Земли" итогом стало изготовление  коллективной, обрывной аппликации "Мы любим лес".

Экскурсия.

31 января ребята нашей  группы ходили на экскурсию в прачечную.

Цель экскурсии : Познакомить детей с прачечной и ее работниками.

Любая беседа должна вызывать у детей интерес к окружающему миру, а беседа о профессиях формировать реалистические представления о труде людей. Интерес вызывает все, что окружает детей, интерес к разным профессиям взрослых людей в том числе. Любая беседа должна вызывать у детей интерес к окружающему миру, а беседа о профессиях формировать реалистические представления о труде людей. Интерес вызывает все, что окружает детей, интерес к разным профессиям взрослых людей в том числе.

Дети узнали, что в детском саду есть прачечная и там работает машинист по стирке белья. Там их встретила прачка Светлана Сергеевна, которая подробно рассказала воспитанникам о своей работе. По ходу рассказа дети задавали ей множество вопросов. Во время экскурсии воспитанники наблюдали за работой стиральной машины, познакомились с действиями машин и механизмов, которые облегчают труд людей, как и где хранится все постиранное и отглаженное. Такие экскурсии воспитывают у детей бережное обращение к вещам, уважительное отношение к труду взрослых, чувство гордости за людей таких профессий.

Вот и наступила зима.

Вся земля скована льдом и покрыта снегом. В это время становиться очень тяжело нашим пернатым друзьям – зимующим птицам. С каждым днём им всё труднее добывать себе пищу.

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна —

И не страшна

Будет им зима.

Мы наблюдали за птицами, прилетающими к нам на участок и решили помочь нашим пернатым друзьям. У нас на участке много развешано кормушек. Теперь мы ежедневно кормим наших пернатых гостей. Наблюдения за прилетающими к кормушкам птицами доставляют детям и взрослым большое удовольствие и радость.

Консультация для родителей    «Подвижные игры на прогулке»

Прогулка - это источник новых впечатлений и радостных эмоций. Если продумать игры на прогулке с малышом заранее, то после нее он будет чувствовать себя бодрым и веселым, узнает много нового.

Даже короткие 15-20 минутные прогулки при неблагоприятных условиях погоды дают детям эмоциональную и физическую зарядку.

Нужно постепенно приучать малыша выходить на улицу в любую погоду, все зависит от самочувствия ребенка, степени его закаленности, подвижности, температуры воздуха, от того, как он переносит мороз, ветер, влажность воздуха.

Чтобы во время прогулки зимой тепловое состояние детей было нормальным, надо правильно их одевать. При этом зимняя одежда ребёнка должна быть теплой, но легкой, чтобы не стеснять движений.

Но самый главный элемент закаливающих зимних прогулок - подвижные игры. Они не только поднимают настроение - они укрепляют здоровье, предупреждают простуду - движение в этом случае просто необходимо!

Вот несколько вариантов зимних игр, которые помогут ребенку не скучать и не мерзнуть на прогулке, одновременно развивая у него ловкость, выносливость.

«С кочки на кочку»

Мама чертит на снегу круги диаметром 30 - 40см. Расстояние между кругами 40 - 50см. Малыш выступает в роли лягушонка. Ему надо прыгать с кочки на кочку.

«Сбеги с горочки»

Мама предлагает ребенку забраться на небольшую горку с пологим склоном, а потом медленно сбежать вниз, к ней.

«Меткий стрелок»

Вместе с ребенком сделать куличики из снега, выстроить их в ряд, поместить друг на друга. Научит лепить снежки, предложить снежком попасть в куличик.

«Барьеры»

Взрослый лопатой собирает снег и превращает его в барьеры различной величины. Ребенок быстро перебирается через все барьеры, не задев их.

«Следопыт»

Взрослый идет по чистому снегу, стараясь делать шаги как можно меньше. Задача ребенка – идти по следам, попадая след в след.

«Снежинки и ветер»

Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный, силь¬ный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направ¬лениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачива¬ются, кружатся. Взрослый говорит: «Ветер стих! Возвращай¬тесь, снежинки, в кружок». Дети сбегаются в кружок и берут-ся за руки.

«Берегись, заморожу»

Все играющие собираются на одной стороне площадки, взрослый с ними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу»,- говорит он. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».

«Праздничный торт»

Взрослый предлагает детям приготовить праздничный торт из снега.

Торт может быть любого раз¬мера, формы. Его можно укра¬сить цветными льдинками.

А так же на улице зимой можно играть в хоккей, кататься с горки, по ледяным дорожкам, лепить снеговика…

Уважаемые родители, играйте со своими детьми на прогулке!

Проведение таких игр  позволит эффективно использовать прогулку для развития движений у детей!

29 октября в нашей группе прошел осенний праздник. Гостями утренника стали родители наших воспитанников, а главными героями дошколята К ребятам приходила в гости красавица «Осень», « Солнышко и Тучка» с которыми пели танцевали и играли. Праздник прошел на высоком эмоциональном подъёме. В завершении «Осень» угостили всех ребят вкусными, конфетами .

Добрый день уважаемые родители, коллеги, гости!

В каждом детском саду непременно найдутся настольные игры, как фабричные, так и изготовленные руками воспитателей или родителей. При выборе настольных игр следует учитывать возраст детей, индивидуальные предпочтения. Как много существует различных игр, но больше всего дети нашей группы любят такой вид игр, как настольные. Дети нашей группы могут играть в них как группами, так и индивидуально. Не мешая друг, другу и в то же время общаясь во время игры. Настольные игры развивают у детей память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. Ребята нашей группы с удовольствием играют в настольные игры

«Мы конструируем»

В свободное время наши дети любят заниматься конструктивной деятельностью. Строят башенки у кого, какая больше, заборчики, горки, мосты, дворики для животных, стоянки для машин, гаражи, домики для матрёшек. Из мозаики выкладывают разные коврики, узоры, цветочки. Из конструктора «Лего», любят строить машины и большие и маленькие. Дети с удовольствием конструируют.

 

Ах лето!

Дети всех возрастов любят играть с мячом. Вот и мы в яркий, солнечный день вышли на прогулку с разноцветными мячами. Ребята с удовольствием ловили мячи, передавали друг другу, бросали вперед, догоняли, прыгали с ними. Играли в игры: «Съедобное и несъедобное», «Ты катись, катись, наш мячик», «Собачка» и т.д.

 

Речевые игры по дороге в детский сад

Сегодня занятость на работе не позволяет многим родителям уделять достаточное количество времени воспитанию и развитию детей. Чтобы это получалось, необходимо использовать каждую свободную минуту. Предлагаю вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры, которые будут способствовать развитию речи ребенка, пока вы добираетесь до детского сада или возвращаетесь домой. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащения словаря, внимания, воображения ребенка. С помощью таких игр ребенок научиться классифицировать, обобщать предметы. Для достижения положительного результата, необходимо играть ежедневно.

 

Играть и заниматься с ребенком можно не только за столом дома, но и по пути в детский сад.

 

Игра «Кто или что может это делать?» (систематизация словаря)
Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово идет, ребенок подбирает девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т.д. Подберите слова к глаголамстоит, сидит, лежит, бежит, плавает, спит, ползает, качается, летает, плавает,…

 

Игра «Что на что похоже» (развитие связной монологической речи, развитие творческих способностей ребенка)
Ребенку предлагается подобрать похожие слова (сравнения)

Белый снег похож на…(что?)
Синий лед похож на…

Густой туман похож на…

Чистый дождь похож на…

Блестящая на солнце паутина похожа на…

День похож на…

 

Игра «Что для чего» (активизация в речи сложных слов)

Взрослый предлагает вспомнить, где хранятся эти предметы.

хлеб – в хлебнице,

сахар – в сахарнице,

конфеты – в конфетнице,

мыло – в мыльнице,

перец - в перечнице,

салат – в салатнице, суп – в супнице,

соус - в соуснице и т. д.

 

Игра «Говорим и думаем» (закрепление многозначности слова)

Иногда мы говорим одинаковые слова, но думаем о разных предметах. Найдите в стихотворении слова, которые звучат одинаково.

В чужой стране, в чудной стране,

Где не бывать тебе и мне,

Ботинок с черным язычком

С утра лакает молочко.

И целый день в окошко

Глядит глазком картошка.

Бутылка горлышком поет,

Концерты вечером дает.

И стул на гнутых ножках

Танцует под гармошку. (И. Токмакова)

Вспомните, применительно к каким предметам используют слова: ручка, коса, ключ, глазок, ножка, язычок…
Игра «Вместе веселей» (систематизация словарного запаса.)

Добавь одно слово, которое подходит к двум словам.

Мама, сын (дочь) – что делают?

Летит, клюет – кто?

Дерево, цветы – что делают?

Сидит, стоит – кто?

Кошка, собака – что делают?

Льется, журчит – что? Шумит, дует – что?

Дождь, снег – что делают?

 

Игра «Цепочка слов» (закрепить умение выделять первый и последний звук в слове)

Взрослый и ребенок по очереди называют любые слова.

Например: кошка – автобус – сок – куст – танк – капуста - ...

 

Игра «Веселый счет» (согласование числительного с существительным и прилагательным)

 

Вокруг много одинаковых предметов. Какие ты можешь назвать? (дома, деревья, листья, лужи, сугробы, столбы, окна..) Давай их посчитаем. Один кирпичный дом, два кирпичных дома, три кирпичных дома, четыре кирпичных дома, пять кирпичных домов и т. д. (Каждый день можно подбирать разные определения к одному слову. Например: кирпичный дом, высокий дом, красивый дом, многоэтажный дом, знакомый дом…)

 

Игра «Подружи слова» (образование сложных слов)

листья падают – листопад, снег падает – снегопад, вода падает – водопад, сам летает – самолет, пыль сосет – пылесос и тд.

Игра «Все сделал» (образование глаголов совершенного вида).

Скажи, как будто ты уже все сделал (сделала): мыл – вымыл, вешает – повесил, одевается – оделся, прячется – спрятался, гладит – погладил, стирает - постирал рисует – нарисовал, пишет – написал, поливает – полил, ловит – поймал, чинит – починил, красит – покрасил, убирает – убрал, строит – построил

Игра « Ты идешь, и я иду» (закрепление в речи глаголов с разными приставками)

Ты выходишь, и я выхожу, ты обходишь и я обхожу и т. д. (подходить, заходить, переходить…) Можно по аналогии использовать глаголы ехать, лететь.

Салют

Развивали творческие способности детей; учили создавать образ праздничного салюта; закрепили навыки работы с клеем. Вспомнили праздник, на котором был салют, рассмотрели фотографии, сравнили на что похож салют. Из каких материалов будем делать салют. Прочитала загадку К. Чуковского: про салют. Затем объяснила технику выполнения и последовательность работы. В конце ООД рассмотрели работы, подвели итог.

Консультация для родителей «Безопасность детей весной»


Весенние прогулки чрезвычайно полезны. Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух, но всегда необходимо помнить, что Весна, время, когда нужно быть предельно осторожным. Весенние лучи уже горячи и начинают пригревать. Опасность присутствует везде.
Приближаясь к зданию или сооружению, необходимо внимательно посмотреть на крышу и убедиться, что возможен сход снега.
не стоять под карнизами зданий, на которых образовались сосульки;
- по возможности освободите карниз здания от образовавшегося обледенения;
- при необходимости прохождения под обледеневшим карнизом здания, старайтесь как можно быстрее преодолеть , чтоб обезопасить себя.


Вторую опасность весной представляют морозные ночи.
Днем при положительных температурах снег подтаивает, а ночью при отрицательных образуется наледь.
Образовавшийся каток на тротуарах и проезжей части представляет серьезную опасность, для всех участников движения.
Меры безопасности при гололедах:
передвигаться нужно осторожно, не торопясь, наступать следует на всю подошву, учитывая неровности поверхности;
- при гололеде стоит обратить внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь, чтобы чувствовать себя более уверенно на обледенелой дороге;
- пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или лыжную палку с заостренным шипом;
- будьте предельно внимательными на проезжей части дороги, старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.
- передвигаться нужно по тротуару и не пересекать проезжую часть без крайней необходимости. Если тротуар отсутствует, а движение необходимо продолжить, то двигаться нужно по краю проезжей части навстречу движущемуся транспорту, таким образом, вы заранее заметите приближающееся авто.

- не следует перебегать проезжую часть вблизи движущихся машин, вы можете поскользнуться и попасть под колеса автомобиля. Помните, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается в условиях гололедицы.
- Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения.

Самой же большой опасностью, является лед на водоемах.
Не осознавая полной опасности, подростки стремятся в свободное время на водоемы. Тонкий лед, образовавшиеся полыньи-это первые враги прогуливавшихся в опасных местах людей.
Так как одежда на человеке теплая (зимняя), попав под лед, впитывает как губка и тянет человека на дно. Вода холодная и возможно переохлаждение тела человека.
Самым тонким считается лед у берегов, и необходимо подумать стоит ли выходить на лед.
Так же не забываем о мерах безопасности на дорогах. Весной оживляется движение автомобилистов, так как некоторые хозяева авто не управляют зимой. И после некоторого перерыва в вождении ТС ведут себя неадекватно.
Оживляются мотоциклисты, которые представляют опасность для всех участников дорожного движения.
И Это не все меры безопасности, о которых стоит говорить .

Взрослые! Не оставляйте детей без присмотра!

 

Театрализованное представление по сказке "Теремок".

Народная сказка ненавязчиво формирует у ребенка здоровое нравственное восприятие окружающей действительности, соответствующее традициям, ментальным установкам, которые приняты в данной стране. Читая и перечитывая малышу русские народные сказки «Репка", "Колобок", "Теремок», «Курочка Ряба" и многие другие, мы исподволь предлагаем ребенку опыт и мудрость русского народа.  Все  роли в сказке исполняли дети. Дети были заинтересованные сказкой, т. к. сказка была исполнена на новый лад. Герои сказки исполняли свои роли не только в стихотворной форме , но и с пением , в музыкальном сопровождение происходили действия героев. Сказка закончилась на эмоциональном настроение, герои построили новый теремок - физминутка "Строим теремок".  Большое спасибо родителям за подготовку костюмов. Мы очень счастливы что у нас такие отзывчивые мамы, папы и бабушки.

 

Консультация для родителей «Безопасность детей весной»


Весенние прогулки чрезвычайно полезны. Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух, но всегда необходимо помнить, что Весна, время, когда нужно быть предельно осторожным. Весенние лучи уже горячи и начинают пригревать. Опасность присутствует везде.
Приближаясь к зданию или сооружению, необходимо внимательно посмотреть на крышу и убедиться, что возможен сход снега.
не стоять под карнизами зданий, на которых образовались сосульки;
- по возможности освободите карниз здания от образовавшегося обледенения;
- при необходимости прохождения под обледеневшим карнизом здания, старайтесь как можно быстрее преодолеть , чтоб обезопасить себя.

Вторую опасность весной представляют морозные ночи.
Днем при положительных температурах снег подтаивает, а ночью при отрицательных образуется наледь.
Образовавшийся каток на тротуарах и проезжей части представляет серьезную опасность, для всех участников движения.
Меры безопасности при гололедах:
передвигаться нужно осторожно, не торопясь, наступать следует на всю подошву, учитывая неровности поверхности;
- при гололеде стоит обратить внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь, чтобы чувствовать себя более уверенно на обледенелой дороге;
- пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или лыжную палку с заостренным шипом;
- будьте предельно внимательными на проезжей части дороги, старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.
- передвигаться нужно по тротуару и не пересекать проезжую часть без крайней необходимости. Если тротуар отсутствует, а движение необходимо продолжить, то двигаться нужно по краю проезжей части навстречу движущемуся транспорту, таким образом, вы заранее заметите приближающееся авто.

- не следует перебегать проезжую часть вблизи движущихся машин, вы можете поскользнуться и попасть под колеса автомобиля. Помните, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается в условиях гололедицы.
- Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения.
Самой же большой опасностью, является лед на водоемах.
Не осознавая полной опасности, подростки стремятся в свободное время на водоемы. Тонкий лед, образовавшиеся полыньи-это первые враги прогуливавшихся в опасных местах людей.
Так как одежда на человеке теплая (зимняя), попав под лед, впитывает как губка и тянет человека на дно. Вода холодная и возможно переохлаждение тела человека.
Самым тонким считается лед у берегов, и необходимо подумать стоит ли выходить на лед.
Так же не забываем о мерах безопасности на дорогах. Весной оживляется движение автомобилистов, так как некоторые хозяева авто не управляют зимой. И после некоторого перерыва в вождении ТС ведут себя неадекватно.
Оживляются мотоциклисты, которые представляют опасность для всех участников дорожного движения.
И Это не все меры безопасности, о которых стоит говорить .
Взрослые! Не оставляйте детей без присмотра!

Консультация для родителей.    Рисуем вместе с мамой. 

Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге всё, что чувствуют и замечают вокруг. Вглядевшись внимательнее в самый обычный детский рисунок, можно увидеть всё, что творится в душе малыша, и чего он не сумеет объяснить взрослым, даже в самой доверительной беседе.

Занятия изобразительной деятельностью, которые регулярно проводятся в детском саду, являются основой для приобретения ребенком художественного опыта. Родители должны помогать обогащать опыт новыми художественными впечатлениями, создавать в семье благоприятные условия для развития у ребёнка самостоятельности, проявлений творчества. Необходимо также развивать у малышей наблюдательность на прогулках в лес, парк в разное время года, обращать внимание детей на красоту окружающей природы (окраску листьев, цвет неба, причудливость форм растительного мира и т. д.)

Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно - пространственной среды. Важно для домашних занятий рисованием правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества. В первую очередь родителям необходимо пробрести разнообразный художественный материал: плотную бумагу разного формата (листы из альбомов, ватман или рулоны обоев), гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые  мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для малышей.

   После того как Вы приобрели весь необходимый материал позаботьтесь о рабочем месте для рисования. Комната должна иметь хорошее естественное освещение, если его недостаточно, используйте дополнительное искусственное освещение. Помните, свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель, соответствующую росту малыша, постелите на стол клеёнку. Посадите ребенка за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь за столом.

Первые занятия по изобразительной деятельности в семье надо начинать с рисования мягкими цветными карандашами (хорошо отточенными). Ребёнку удобно брать в руки и удерживать толстые карандаши диаметром 8-12 миллиметров. Взрослые должны основное внимание обратить на то, как ребёнок держит карандаш. Одновременно надо приучать ребенка к правильным приемам работы с карандашом, кистью и красками (гуашь). Техника рисования карандашом такова: малыш должен научиться брать карандаш тремя пальцами; держать его большим и средним, придерживая сверху указательным, и правильно действовать с ним. В работе с кистью важно научиться держать кисть в пальцах, а не в кулачке, выше железного наконечника; а с гуашью – набирать краску только ворсом кисти, снимая о край баночки лишнюю, промывать кисть сразу после  рисования и осушать,  легко прижимая к салфетке. После занятий ставить ее на подставку.

Когда малыш научится пользоваться карандашом, то ему можно предложить по

#300летКузбасс


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz